«КАМАЗ» на Петербургском международном газовом форуме
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в IX Петербургском международном газовом форуме, состоявшемся в северной столице 1-4 октября.
Газовый форум – это ведущая площадка для обсуждения актуальных вопросов отрасли, и принятые здесь решения напрямую влияют на формирование глобального газового рынка. «КАМАЗ», как ведущий российский производитель газомоторной техники, ежегодно является одним из активных участников мероприятия.
В ходе деловой программы форума заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» Сергей Афанасьев и генеральный директор АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Андрей Игнатьев встретились с потребителями газомоторной техники. Директор ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» Павел Каничев принял участие в совещании по вопросам технологического развития ПАО «Газпром». На встрече обсуждены вопросы, связанные с газовой промышленностью и возможностями машиностроительных предприятий России в рамках диверсификации своего производства – освоения оборудования для газовой отрасли.
Директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин стал участником ключевых событий конгрессной программы. В их числе – международная конференция «Лучшие мировые практики расширения применения природного газа в качестве моторного топлива», панельная дискуссия «Газ и транспорт», круглый стол «Развитие производственно-сбытовой инфраструктуры СПГ для использования в качестве моторного топлива для транспорта и нужд автономной энергетики» и другие мероприятия. Также он провёл ряд встреч с крупными производителями компонентов газобаллонного оборудования и криогенных баков, где состоялось обсуждение перспектив сотрудничества.
Кроме того, камазовские руководители приняли участие в торжественной церемонии финиша масштабного международного автопробега газомоторной техники «Голубой коридор – газ в моторы 2019», которая состоялась в рамках форума. Среди автотехники, успешно преодолевшей дистанцию автопробега, – седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе (СПГ) в сцепке с новым шторным полуприцепом НЕФАЗ. Газовый КАМАЗ подтвердил высокую надёжность и продемонстрировал экономическую эффективность использования СПГ в качестве газомоторного топлива.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ, реализованная на COMTRANS 2019.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
![Диск шарнира н/о 5557-2303075 Диск шарнира н/о 5557-2303075](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт